Изготовление и реконструкция фасадных вывесок в соответствии с постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону. Подробнее... РАЗМЕЩЕНИЕ НА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ : скидка до 50%  |  ОТДЕЛКА ФАСАДОВ И ЛАРЬКОВ КОМПОЗИТОМ: Скидка до 30%  |  ОБЪЁМНЫЕ БУКВЫ И СВЕТОВЫЕ ВЫВЕСКИ: Скидка до 30%  |   ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ: от 120 руб. кв.м.  |   ПЛОТТЕРНАЯ ПОРЕЗКА: от 360 рублей кв.м.  |

Практический маркетинг на каждый день

  • Собственное производство рекламных конструкций
    и монтажные бригады

Начну с краеугольного термина, имеющего непосредственное отношение к раскрутке и продвижению – маркетинга. Я не стану рассматривать по отдельности все составляющие современного маркетинга. Я сознательно ограничиваюсь только той информацией, которую можно немедленно использовать на практике.

В русском языке нет слова-синонима, поэтому приходится пользоваться английским. Вот только одно из многочисленных определений сущности маркетинга:

Маркетинг — это искусство предложить потребителю товар или услугу, которая будет пользоваться спросом, правильно назначить цену, подобрать каналы сбыта и организовать рекламную компанию.

Если основная цель бизнеса – зарабатывание денег, то маркетинг – это совокупность методов, позволяющих эту цель реализовать.
Секрет успешного маркетинга любого продукта или услуги состоит в понимании истинных потребностей клиента и последующем удовлетворении этих потребностей.

Это совпадает с известной формулой успешного бизнеса — найдите потребность и удовлетворите ее.
Если эта потребность достаточно велика, то и результат вашего бизнеса будет впечатляющим. Однако множество отличных идей были бездарно похоронены только потому, что их авторы полагали, что хороший продукт или услуга сами найдут своего потребителя. Это все равно, что полагаться на идиотскую поговорку: «Талант сам пробьет себе дорогу».

Для простоты я предлагаю рассматривать маркетинг как «комплекс мероприятий, направленных на увеличение сбыта». Это и реклама, и организация системы сбыта, и успешная работа персонала. Главное, чтобы ни одна из частей системы не была слабее остальных, в противном случае все ваши усилия пойдут прахом.

И вот еще два суждения о сущности маркетинга:

То, что вы хотите — это неважно. Важно то, что нужно потребителю.

Для маркетинга главное не то, что вы продаете, а то, что у вас покупают.


Главная цель маркетинга (да и бизнеса в целом) — это прибыль.
Вроде это понятно. Но как ни странно, очень многих предпринимателей заботит в бизнесе не сколько прибыль, сколько сам процесс бизнеса. Они расширяют штаты, приобретают и отделывают роскошные офисы, покупают груды оргтехники и компьютеров, тратят огромные деньги на имидж, короче говоря, на «надувание щек».

Многие полагают, что если побольше вкладывать в дело, то в один прекрасный день дело принесет золотые плоды. Но этот день никогда не наступит, если не ответить на вопрос: «Все эти навороты стоят очень дорого, но по сути являются только вспомогательными средствами ведения бизнеса. А можно ли сохранить уровень продаж и повысить прибыль без приобретения дорогой офисной мебели и с половиной имеющихся сотрудников?”.

Если ответ положителен, немедленно сократите все расходы, не имеющие отношения к повышению продаж, а сбереженные средства вложите в мероприятия по раскрутке вашего дела.


РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ компании «Южная Столица»

Призматроны

Рекламный носитель состоящий их 3-х сторон. Вращающиеся с определенным интервалом стороны, создают динамичный показ установленной рекламы.

Суперсайты

Суперсайт (Суперборд) – габаритная конструкция крупного формата размером 15x5 метров, высота основания 30 метров. Второе название конструкции - Билборд.

Скроллеры

Скроллер – реклама осуществляется в специальном застекленном с внутренней подсветкой коробе, который может прокручивать до шести рекламных плакатов.

Щиты

Щит представляет из себя раму ( размера 3x6 м.), стоящую на опоре из прочного материала, дополнительно покрытым защитным антикоррозийным составом.

Сити-мониторы

Сити-монитор – размер 1,2x1,8 м., осуществляет показ на тротуарах, пешеходных дорожках, стоянках, вблизи торговых и развлекательных комплексов.

Адресная программа

Адресная программа позволяет бронировать рекламные поверхности ON-LINE.В ней содержится местоположение конструкций, размеры, стоимость.


Полиграфия Визитки, буклеты, листовки, флаера, календари


Основные направления нашей деятельности:

1 Размещение рекламных изображений на щитах, призматронах и билбордах на фасадах зданий.
2 Разработка оригинал-макетов любой сложности. Разработка логотипа, фирменного стиля
3 Изготовление наружной рекламы любой степени сложности.


Наши клиенты

  •   
  •   
  •   
  •   
  •   
  •   
Информация
Изготовление и реконструкцией фасадных вывесок в соответствии с новым постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону. Подробнее >>
Мы рады сообщить Вам, что наша компания не стоит на месте даже во времена кризиса. Ради улучшения качества печати Ваших изображений, мы приобрели новое, более современное оборудование. Им стал печатный станок infiniti 3208R Подробнее >>

Размещение на рекламных конструкциях: скидка до 50%
Отделка фасадов и ларьков композитом: Скидка до 30%
Объёмные буквы и световые вывевки: Скидка до 30%
Широкоформатная печать: от 120 руб. кв.м.
Плоттерная порезка от 360 рублей кв.м.