Призматроны
Рекламный носитель состоящий их 3-х сторон. Вращающиеся с определенным интервалом стороны, создают динамичный показ установленной рекламы.
Услуги по производству полиграфической продукции в Ростове-на-Дону.
ХХІ век – век новых технологий. Современная полиграфия пользуется этими технологиями. Они влияют на выпускаемую продукцию, которая бывает разного типа. Она бывает ламинированной, золоченой, используются элементы лазерной резки или широкоформатную печать. С помощью полиграфии производится реклама предприятий, агентств, фирм. Это происходит за счет выпуска рекламного материала: визиток, буклетов, календарей, листовок, флаеров. Рекламная продукция выпускается на плотной бумаге. Тогда материал дольше сохраняется и лучше презентуется. Визитка – это небольшая карточка, которая имеет прямые и закругленные углы. Она соответствует как российскому, так и европейскому стандарту. На визитке располагаются личные данные владельца, реквизиты компании, краткое описание услуг. Большой плюс визитке придает дизайн. Он должен отделяться от других оригинальностью и очень хорошо запоминаться. Календарь является наиболее эффективным рекламным решением. Это надежный помощник в составлении планов. Он привлекает своими оригинальными идеями. Выпускают следующие виды календарей:
Виды календарей имеют свои особенности оформления. Учитывается подбор дизайнерского картона, оформление сетки, вырубка, тиснение. От этих элементов зависит имидж рекламного изделия. Буклет или как еще называют лифлет – наиболее распространенная рекламная полиграфия. Внешне он похож на брошюру, но конструкция лифлета более сложная и имеет проработанный дизайн. Буклету не присущи скрепляющие элементы. Лифлет – это листовка, которая сгибается в нужном направлении. При изготовлении буклета в большинстве используют бумагу формата А4. Одним из видов рекламной продукции являются листовки. Текст печатается на обеих сторонах листовки. Фирмы, которые рекламируют свой товар, используют листовки, потому что они сравнительно недорогие и могут вмещать большое количество материала. Флаеры – листовки, несущие краткую информацию. Выполняются яркими тонами. Используется в виде раздаточного материала в рекламах.
|
Фото
|
Рекламный носитель состоящий их 3-х сторон. Вращающиеся с определенным интервалом стороны, создают динамичный показ установленной рекламы.
Суперсайт (Суперборд) – габаритная конструкция крупного формата размером 15x5 метров, высота основания 30 метров. Второе название конструкции - Билборд.
Скроллер – реклама осуществляется в специальном застекленном с внутренней подсветкой коробе, который может прокручивать до шести рекламных плакатов.
Щит представляет из себя раму ( размера 3x6 м.), стоящую на опоре из прочного материала, дополнительно покрытым защитным антикоррозийным составом.
Сити-монитор – размер 1,2x1,8 м., осуществляет показ на тротуарах, пешеходных дорожках, стоянках, вблизи торговых и развлекательных комплексов.
Адресная программа позволяет бронировать рекламные поверхности ON-LINE.В ней содержится местоположение конструкций, размеры, стоимость.
1 Размещение рекламных изображений на щитах, призматронах и билбордах на фасадах зданий.
2 Разработка оригинал-макетов любой сложности. Разработка логотипа, фирменного стиля
3 Изготовление наружной рекламы любой степени сложности.