Мы оказываем сделующие виды услуг:
|
Дизайн |
Дизайн - это лицо компании. Это фирменный стиль, который создаёт первое впечатление о компании. Это возможность понять, с первых секунд взаимодействия , с кем вы имеете дело. И когда элементы дизайна в своей совокупности создают приятное впечатление о фирме, когда сам вид сайта, логотипа, рекламмных материалов фирмы располагает к продуктивному сотрудничеству и взаимодействию, вот тогда и появляются предпосылки к активному росту и развитию вашего бизнеса.
Логотип, фирменный стиль – это визуальное выражение души и миссии компании...
Создание логотипа и фирменного стиля бренда основывается на маркетинговой стратегии компании. Первым делом формируется образ, легенда бренда, создаётся первоначальный материал, необходимый для разработки логотипа и фирменного стиля. Процесс творения начинается с определения идеологии, общей концепции, тесно связанной с бизнес-задачами и маркетинговыми целями компании.
- в сфере BTL (промо-акции, раздаточные проспекты и др.);
- в сфере ATL (медийная реклама);
- в презентационной и имиджевой продукции: бланки, визитки, сувениры ;
- в интернет индустрии ( веб-сайты, объявления, баннеры, почтовая рассылка и т.д.);
- брендирование транспорта;
- оформление рабочего пространства (офисы, магазины, выставочные павильоны).
Подытоживая всё сказанное выше, можно сделать следующий вывод: логотип, фирменный стиль, товарный знак используется во всех каналах продвижения компании, он крайне необходим для продвижения товаров и услуг , является основой успешного ведения бизнеса, особенно в условиях высокой рыночной конкуренции.
Самым главным аспектом наружной и полиграфической рекламы является грамотно созданный макет. Ведь именно макет оказывает ключевое влияние на эффективность проведенный рекламной акции или кампании. И, естественно, экономическая отдача от этих мероприятий будет соответствующей.
Процесс создания макета делится на несколько этапов:
- На первом этапе выявляются задачи, которым должны соответствовать рекламные материалы.
- Далее, учитываются материалы, использующиеся при изготовлении рекламных поверхностей ( исполнение макетов на разных материалах смотрится и ощущается по-разному)
- на следующем этапе создания макета учитывается композиция и расстановка необходимых элементов в нужном порядке.
- Далее, необходимо обратить внимание на выбор шрифта текста, который будет использован в макете. Он должен идеально вписываться в общую стилистику макета. Также стоит обратить внимание на изображения, необходимо учитывать плотность иллюстрирования макета.
Дизайнер работает в непосредственном контакте с клиентом, что позволяет достичь качественного желаемого результата в кратчайшие сроки. Наши специалисты предложат оптимальное решение самых изощренных идей клиента, подберут необходимое цветовое решение, обеспечат выгодное сочетание информативности текста и его визуального восприятия. Наши специалисты сделают вам новый макет или помогут доработать старый.
1 Размещение рекламных изображений на щитах, призматронах и билбордах на фасадах зданий.
2 Широкоформатная печать на пластике, баннероной ткани, самоклеящейся пленке.
3 Быстрый монтаж наружной рекламы любой степени сложности, строго в устуновленные сроки.